Правильно подобранное освещение для магазина выгодно подчёркивает товар, благоприятно влияет на настроение посетителей, способствует увеличению покупательной активности. Выбирая светильники для магазина, важно учитывать:

  • площадь торгового помещения,
  • высоту и тип потолка,
  • специфику товара,
  • общий дизайн интерьера,
  • особенности оформления витрин.

Большинство магазинов традиционно используют стандартные офисные светильники в потолки типа Армстронг или их накладные аналоги. Это вполне соответствует нормам, однако производители предусмотрели гораздо более разнообразный ассортимент.

Исключительно торговыми считаются модульные и трековые светильники. Секции модульных светильников способны образовывать продолжительные световые линии без промежутков. Модульные светильники доступны во встраиваемом (Serpens), накладном (Shop) и подвесном исполнении (Decor). Удобство подвесных моделей в регулируемой длине тросового подвеса. Такие светильники прекрасно подходят для просторных торговых центров, где высота потолка исключает накладной монтаж. Крупные гипермаркеты также используют подвесные светильники заливающего света.

Уникальность трековых светильников в подвижной шине, к которой крепится светильник и вдоль которой может свободно перемещаться. Запитанный шинопровод схож по функционалу с рельсом или треком, отсюда и название класса светильников. Трековые светильники – удобный вариант для магазина одежды. Они выгодно подсвечивают ассортимент, удобны в использовании и позволяют менять зоны освещения при смене экспозиции.

Помимо монтажа, светильники для магазинов различаются источниками света и цветом свечения. В помещениях с высотой потолков более шести метров желательно использовать светильники типа «колокол» на базе металлогалогенных ламп (МГЛ) или их светодиодные аналоги. В парфюмерных магазинах, изобилующих ароматами, желательно использовать светильники на базе светодиодов или энергосберегающих ламп T5. Более традиционные источники света в процессе работы выделяют тепло, способное усилить интенсивность запахов.бриллинтами

В плане цвета излучения, психологические исследования показали, что ювелирные витрины с бриллаинтами лучше подсвечивать белым светом, а с золотыми украшениями – теплым желтым.

Направление света также влияет на человеческое поведение. Магазин продуктов средней и малой площади освещают модульными или растровыми светильниками. Они создают комфортный верхний свет, располагающий к спокойному выбору. В обувных магазинах также применяют общий рассеянный свет, который не создает светотени на продукции. Горизонтальное направление светового потока не искажает форму и детали обуви.

Акцентная подсветка привлекает внимание к витринам и отдельно стоящим стендам со спецпредложениями или новинками. Точечные светильники актуальны для акцентной подсветки. Они устанавливаются над товаром, который важно продемонстрировать покупателям. Прикассовую же зону оформляют классическими потолочными светильниками.

Грамотное освещение создаёт комфортную покупательскую среду и способствует повышению продаж магазина.

Каталог светильников Производители Готовые решения Техподдержка О компании Проектный отдел

Поделиться с друзьями

© 2011-2024 ООО «СК ПАЛЛОР»

Разработка сайта Студия.ру

 

Подписаться на новости

Имя*

Email*

 

Товар добавлен
в корзину

Товар добавлен
к сравнению

Товар добавлен
в избранное